Москва, Троилинский пер., д. 3 

+7 495 664-52-48
  пн-пт: 10:00 - 20:00, сб: 11:00 - 17:00

+7 495 664-52-48
  1. Технический центр не несет ответственности за возможную потерю данных в  памяти устройства, а так же за оставленные sim и flash карты, защитные пленки и чехлы.
  2. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличие следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений, а также возможное проявление в данном устройстве дефектов, не указанных в талоне приемки (скрытые дефекты).
  3. Бесплатная диагностика, но в случае  отказа от ремонта по инициативе клиента диагностика оплачивается в размере 500 рублей за диагностику смартфонов и планшетов (iPhone, iPad) и 1000 рублей за ноутбуки (MacBook). Если устройство не подлежит восстановлению, клиент не оплачивает диагностику.
  4. Срок диагностики сложных поломок до 7 рабочих дней.Для диагностики  залитого устройства,  необходимо провести чистку платы после попадания жидкости 1000 для смартфонов (iPhone) и 2000 рублей для ноутбуков (Macbook), чистка паты оплачивается вне зависимости от результатов ремонта. В целях проведения диагностики залитого устройства защитные экраны материнской платы демонтируются.
  5. Срок хранения аппарата 30 днейс ориентировочной даты готовности. После данного срока аппарат утилизируется, и претензии по нему не принимаются.
  6. В случае утери квитанции, устройство выдается по предъявлению паспорта на имя заказчика.
  7. Гарантия180 дней и ночей на проведенные работы, если не оговорены иные условия.
  8. Гарантия на программное обеспечение не распространяется.
  9. Замененные запчасти являются собственностью сервиса.
  10. Доставка устройства из сервиса – 400 рублей, доставка iMac – 1000 рублей.
  11. Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.