Адрес: Москва, Троилинский пер., д. 3
+7 495 664-52-48
пн-пт: 10:00 - 20:00, сб: 11:00 - 17:00
Москва, Троилинский пер., д. 3
iPhone 12 предстал перед общественностью осенью 2020 года. Apple, как всегда, знают, за что задеть трепетные сердца своих фанатов. Новый дизайн, цветовая гамма, не менее сильная начинка, керамическое стекло — все это могло оставить равнодушным только не любителей «яблочных» девайсов.
Все недочеты предыдущих версий разработчики учитывают и постоянно обновляют модели — 12-ка не исключение. Что самое главное, Apple стремятся к корпусу без отверстий и ударопрочному экрану. Но, как показала практика, пока это только мелкие дополнения, а не полноценная победа. Об этом говорит главная проблема среди юзеров — необходимость заменить вышедший из строя дисплей смартфона.
С таким ситуациями сталкивался не только владелец Айфона, но и пользователь любого телефона в принципе:
В таком случае необходимо срочно обратиться в сервисный центр, ибо даже капля воды, попавшая на поверхность экрана, может проникнуть в механику телефона и повредить все контакты. Результат — только поход в магазин за новым девайсом.
Не нужно долго ходить с неисправным дисплеем. Это приведет к еще большему чеку на починку. Сразу обращайтесь к специалистам в сервисный центр — они имеют достаточно знаний и опыта для замены экрана на Айфонах нового поколения. Всего за несколько дней опытный специалист при поддержке оборудования заменит экран и восстановит все настройки телефона.
Для начала, происходит полная диагностика девайса. Это нужно для того, чтобы мастер знал точные затраты по времени на починку и количество сопутствующих проблем. Затем, удаляется старое стекло и на его место крепится новенькое. Покрытие проверяется на герметичность и работоспособность, а только после всех процедур отдается клиенту для дальнейшего использования.